Текущее время: Вс дек 16, 2018 18:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]



Только у нас вы можете получить email вида: ваш_ник@sumqayit.ru Подробнее...

Если вы не знаете как зарегистрироваться, прочтите эту тему: Как правильно зарегистрироваться


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
 Бермудский треугольник. 
Автор Сообщение
Админ
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 14:39
Сообщений: 1475
Откуда: Сумгайыт
Сообщение Бермудский треугольник.
Одна из загадок Бермудского треугольника.

Конечно, бывалые моряки частенько фантазируют, преувеличивают и даже привирают. Но есть факты, мимо которых не пройдешь, и отрицать которые неразумно.

В треугольнике шалят компасы, сбиваются с тактов счета ЭВМ, зашкаливают стрелки навигационных приборов. Район "Бермудского треугольника" "моря дьявола" и некоторые другие отличаются повышенной погодной неустойчивостью. Так что не исключено, что моряки стали жертвой внезапно налетевшего тайфуна, цунами или какого-нибудь природного явления. К их числу, кстати, можно отнести и гигантские водные вихри, не столь давно обнаруженные в Саргассовом море с помощью искусственных спутников Земли. Каждый из таких вихрей, состоящий из холодного ядра и кольца более теплых и соленых вод, достигает диаметра более 100 км. Эти вихри-кольца заметно влияют на погоду в прилегающих областях, даже вызывая "прорехи" в облачном слое, благодаря чему их и удалось обнаружить из космоса. Ну а если все это так, не могут ли подобные вихри, пока еще неизвестно как зарождающиеся и как заканчивающие свое существование, время от времени образовывать гигантские воронки, способные поглотить одиночный корабль. Некоторые специалисты давно подозревали, что в треугольниках периодически происходят импульс - выбросы энергии. Но какой? На месте происшествий их пока не фиксировали, а в тиши кабинетов рождаются гипотезы. Одна из них утверждала, что там когда-то упал крупный метеорит из магнитного железняка. Он ушел на дно океана и подчас проворачивается в пластичных магматических породах. Другая настаивает на идей потерпевшего аварию и затонувшего НЛО крупных размеров - сигары длиной 20 км. Третья версия тоже космическая.

Сейчас для объяснения Бермудского феномена и роковых событий в других треугольниках нужна новая мысль, смелая и реалистическая. Родилась она сразу в нескольких странах. Итак, недавно канадские и американские геологи и геофизики, которых поддержали коллеги из Англии и Австралии, предложили для обсуждения принципиально новую гипотезу, объясняющую загадочную гибель кораблей и самолетов со всеми экипажами в различных треугольниках на морях нашей планеты. Согласно их мнению могут быть газогидраты. Речь идет о природном газе с большим содержанием биогенного метана, образующегося при разложении органики в илистом придонном слое. При низкой температуре такой газ способен сгущаться и связываться с частицами воды. Это вполне возможно на глубине, скажем, 600 м. Газогидратный метан при таких условиях способен превратиться в твердый купол, под которым скапливаются новые порции всех составляющих природной смеси. Когда такой купол разрушается или наклоняется подводными течениями, пузырьки, естественно, устремляются к поверхности. Создается вихревое извержение газогидрата. Большой океанический пузырь далеко не безобиден по своей механической силе.

На поверхности моря он создает кипящую "кашу" - турбулентную газовоздушную смесь. Вода на таком участке переходит как бы в другое физическое состояние. Корабль в подобной ситуации должен сразу же получить отрицательную плавучесть и затонуть в считанные секунды.

В бурную погоду "каша" выхлестывает вверх газогидратную смесь в виде высоких фонтанов. В этом случае турбулентные струи могут гибельно сказаться и на судьбе низко летящих самолетов. Кстати, патрульный гидроплан, пилотируемый канадским летчиком, лопал в "воздушную яму" как раз в западной части Северной Атлантики, которую не любят моряки. Гидроплан летел над океаном на высоте 30 м. По утверждению летчика, имеющего солидный опыт, он никогда не встречался с "ямами" на столь низкой отметке. Быть может, это и был газогидратный выброс, из которого двухмоторная машина выбралась с трудом. Приборы вели себя при этом беспокойно, а сам пилот почувствовал приступ удушья.

Американцами была составлена геофизическая карта, на которой отмечены участки моря, где вполне возможны выбросы биогенного метана. Большинство этих мест на новой карте совпадает с районами, известными среди моряков как "зоны коварных капканов". Но до штурманов она пока еще не дошла.

Газогидратная версия ныне получает все большее число сторонников, и международное обсуждение должно вскоре состояться.


Пт авг 01, 2008 14:26
Профиль
Админ
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 14:39
Сообщений: 1475
Откуда: Сумгайыт
Сообщение 
Белый туман - пожиратель времени.

Речь пойдет о месте, которое традиционно считается самым ужасным, самым жутким местом планеты. "...Здесь бесследно исчезало множество кораблей и самолетов - большинство из них после 1945 года. Здесь же в течение последних 26 лет погибли более тысячи человек. Однако при поисках не удалось обнаружить ни одного трупа или обломка..."

Этими словами начинается описание таинственного Бермудского треугольника у американского писателя Ч. Берлитца. Теперь эту фразу с удовольствием цитируют как противники, так и сторонники гипотезы существования между Флоридой, Кубой и Бермудами некоего странного загадочного места, иначе говоря - аномальной зоны.

5 декабря 1945 года был обычным днем для американских ВВС, базирующихся во Флориде. В то время на службе там состояло большое количество пилотов, получивших богатый боевой летный опыт, поэтому происшествия в воздухе случались сравнительно редко. Опытным командиром, налетавшим более 2500 часов, был лейтенант Чарльз К.Тейлор. Вполне можно было положиться и на остальных пилотов его 19-го звена, многие из которых были старше Тейлора по званию. Да и задание на этот раз они получили не слишком сложное: выйти прямым курсом на Чикен-Шоал, находящийся севернее острова Бимини...

Погода была великолепной, пять трехместных бомбардировщиков-торпедоносцев "Эвенджер" ("Мстители") взлетели и взяли курс на восток, имея на борту(запомните эту цифру!) горючего на 5,5 часа...

В 14.10 самолеты с 14 летчиками взлетели, добрались до цели, около 15.30 - 15.40 легли на обратный курс на юго-запад. В 15.45 на командном пункте авиабазы Форт-Лодердейл получили первое странное сообщение: "У нас аварийная обстановка. Очевидно, сбились с курса. Мы не видим земли, повторяю, мы не видим земли". Диспетчер сделал запрос об их координатах. Ответ сильно озадачил всех присутствующих офицеров: "Мы не можем определить свое местоположение. Мы не знаем, где сейчас находимся. Мы, кажется, заблудились". В микрофон говорил, словно не профессиональный пилот, а растерявшийся новичок. В этой ситуации представители авиабазы приняли единственно правильное решение: "Держите курс на запад!" Мимо длинного побережья Флориды самолеты уж никак не проскочат. Но... "Мы не знаем, где запад. Ничего не получается... Странно... Мы не можем определить направление. Даже океан выглядит не так, как обычно!"

В 16.45 от Тейлора приходит странное донесение: "Мы находимся над Мексиканским заливом". Наземный диспетчер Дон Пул решил, что летчики или сконфужены, или сошли с ума, ведь указанное место было в совершенно противоположной стороне горизонта. В 17.00 стало ясно, что пилоты на грани нервного срыва, кто-то из них кричит в эфир: "Черт побери, если бы полетели на запад, то попали бы домой!" Затем голос Тейлора: "Наш дом – на северо-востоке..."

Первый испуг вскоре несколько прошел, с самолетов заметили какие-то острова. "Подо мной земля, местность пересеченная. Уверен, что это Кисс... "Наступила темнота. Вылетевшие на поиски звена самолеты вернулись ни с чем (еще один самолет исчез во время поисков)...

Бомбардировщики в полном соответствии со здравым смыслом и по рекомендациям с земли в течение примерно полутора часов искали сушу только на западе, затем около часа - попеременно на западе и востоке. И не нашли ее. Тот факт, что целый американский штат бесследно пропал, может лишить рассудка даже самых стойких.

Визуально, по очертаниям островов, Тейлор определил, что находится над грядой Флорида-Кисс (юго-западнее южной оконечности Флориды), и поначалу даже повернул на северо-восток к Флориде. Но вскоре под влиянием коллег засомневался в увиденном и вернулся на прежний курс, словно бы он находился значительно восточнее Флориды, то есть там, где он и должен быть и где его запеленговали наземные радарные установки. Но где же они были на самом деле?

На земле доклад экипажа о наблюдении Кисс восприняли как бред паникующих пилотов. Пеленгаторы могли ошибаться ровно на 180 градусов, и это их свойство учитывалось, но в тот момент операторам было известно, что самолеты где-то в Атлантике (30 градусов с.ш., 79 градусов з.д.), севернее Багамских островов, и им просто в голову не могло прийти, что на самом деле пропавшее звено уже значительно западнее - в Мексиканском заливе. Если это так, то Тейлор мог видеть действительно острова Флорида-Кисс, а не "похожие на Флориду-Кисс".

Возможно, операторы пеленгаторов в Майами не сумели отличить сигналы, пришедшие с юго-запада, от сигналов с северо-востока. Ошибка стоила пилотам жизни: видимо, напрасно проискав сушу на западе и израсходовав все горючее, они сели на воду и затонули, в то время как их самих тщетно разыскивали на востоке...

Случаи сверхбыстрых перемещений самолетов уже известны историкам авиации. Во время Второй мировой войны советский бомбардировщик, возвращавшийся с задания, проскочил аэродром в Подмосковье больше чем на тысячу километров и сел на Урале. В 1934 году Виктор Гуддард над Шотландией залетел вообще непонятно куда, приблизился к неизвестному аэродрому, который в мгновение ока "исчез из поля зрения".

Эти и многие другие подобные случаи объединяет то, что сверхбыстрые полеты совершались всегда в странных тучах. Белый туман, странная дымка, искрящаяся мгла - именно такими терминами награждают очевидцы и другое странное явление, при котором происходит быстрое перемещение во времени.

Вероятнее всего, в небе над Бермудским треугольником это звено столкнулось с нестационарной кочующей аномальной зоной, в которой у них отказали приборы, и забарахлила радиосвязь. Затем самолеты, находясь в "странном тумане", с очень большой скоростью переместились в Мексиканский залив, где пилоты с удивлением и узнали местную гряду островов... Давайте уточним, что означает "с очень большой скоростью".

Итак, через полтора часа после взлета самолеты попадают в странный туман, где у них отказывают все приборы, включая часы. В 16.45 самолеты выходят из облачности и восстанавливают ориентацию (из докладов слышно, что они уже доверяют компасам).


Пт авг 01, 2008 14:30
Профиль
Админ
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 14:39
Сообщений: 1475
Откуда: Сумгайыт
Сообщение 
По аэродромным часам прошло 2,5 часа полета, и горючего оставалось еще на 3 часа. Сколько прошло времени по самолетным часам, вышедшим из строя, сказать трудно. Лишь один механизм может дать нам ответ - это двигатели самолетов, они единственные продолжали нормально работать в аномальной зоне. В 17.22 Тейлор объявил: "Когда у кого-нибудь останется 10галлонов (38 литров горючего), мы приводнимся!" Судя по фразе, горючее и в самом деле подходило к концу. Видимо, вскоре самолеты приводнились, потому что в 18.02 на земле услышали фразу: "...В любую минуту может утонуть..." Значит, горючее в торпедоносцах закончилось в промежутке между 17.22 и18.02, в то время как его должно было хватить до 19.40, а с учетом аварийного запаса - до 19.50. Такое резкое расхождение можно объяснить только одним: двигатели жгли горючку на 2 часа больше, чем ранее предполагалось. Пока на земле прошел всего один час, в белом тумане пролетело около трех!

Вероятно, за эти три часа торпедоносцы, увы, проскочили выступ Флориды с родной базой и оказались в Мексиканском заливе. Пилоты еще до конца не вышли из цепких лап весьма поредевшего тумана, когда под крыльями появилась гряда островов...

Тейлор, конечно же, сумел узнать острова, над которыми пролетал десятки раз. Но... не поверил их "чудесному" появлению и по настоянию авиабазы снова взял западный курс. Теперь уже "странный туман" прошел, и полет происходил в обычном времени. Он пришел в себя спустя час и повернул назад, однако, неискушенные советы диспетчеров, твердивших: "Вы только-только подлетаете к Флориде", окончательно сбили его с толку. В конечном счете, звено погубила неуверенность лейтенанта: он несколько раз лихорадочно менял направление движения, следуя то на северо-восток курсом 30 градусов, то на восток (90),то, по требованию диспетчеров, - на запад (270). Дефицит горючего побуждал сделать окончательный выбор. Тейлор сыграл в "орлянку", и... выиграла Смерть. Бомбардировщики, в очередной раз, едва не дойдя до спасительного материка, сделали свой последний разворот, и ушли курсом 270 градусов... в сторону от суши.

Друзья пропавших пилотов до сих пор не могут понять, почему лейтенант Тейлор скомандовал, а его подчиненные (среди которых были и более старшие по званию) выполнили посадку на неспокойное море, в то время как они могли еще целых два часа искать землю. Приводнение на высокие волны практически не оставляло шансов спастись. Выполнить самоубийственную посадку пилоты могли, только зная, что горючее действительно на исходе.

В 1991 году поисковое судно "Дип Си" компании "Саинтифик Соач Проджект" северо-восточнее Форт-Лодердейла производило поиск затонувшего испанского галеона с золотом. Команда на палубе шутила над тайнами Бермудского треугольника, кто-то смеялся, вспоминая различные истории, в том числе с пропавшими торпедоносцами. Поэтому, когда пришло сообщение "Под нами торпедоносцы", все восприняли это как шутку. Это были 4 "Эвенджера", лежавшие строем на глубине 250 метров, пятый, с номером 28, находился в миле от остальных. Четверка как бы слегка поотстала от ведущего, "28-го" самолета (невольно вспоминается версия, что последними словами Тейлора были: "Не приближайтесь, они похожи на...").

Подробное фотографирование находок доказало, что самолеты именно садились на воду: у них были загнуты лопасти пропеллеров и открыты фонари кабин. Тел в кабинах не обнаружили. Ни у кого больше не возникло сомнений в том, что это пропавшее 19-е звено, тем более что на двух бортах были буквенные изображения "FT", так обозначались самолеты, базирующиеся на базе Форт-Лодердейл.

Спустя некоторое время официальная комиссия установила, что на дне вовсе не самолеты, а макеты самолетов, и их специально положили туда для того, чтобы отрабатывать бомбардировку с воздуха. Только доверчивые поверили такому официальному бреду. В отчетах аквалангисты описывали номера, открытые фонари, загнутые при посадке лопасти пропеллеров... Ничего этого не могло быть на макетах-мишенях.

Сделаем же осторожный вывод: тайна, о которой вы только что прочитали, останется Тайной еще надолго.


Пт авг 01, 2008 14:31
Профиль
Админ
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 14:39
Сообщений: 1475
Откуда: Сумгайыт
Сообщение 
Еще раз о загадке бермудского треугольника.

"...Здесь бесследно исчезало множество кораблей и самолетов – большинство из них после 1945 года. Здесь же в течение последних 26 лет погибло более тысячи человек. Однако при поисках не удалось обнаружить ни одного трупа или обломка..."

Этими словами начинается описание таинственного Бермудского треугольника у американского писателя Ч. Берлитца. Теперь эту фразу с удовольствием цитируют как противники, так и сторонники гипотезы существования между Флоридой, Кубой и Бермудами некоего странного, загадочного места, иначе говоря - аномальной зоны. Зона, безусловно, существует, но действительно ли она настолько кровожадна, как это изображается в газетах и журналах?

***

Все началось после Второй мировой. 5 декабря 1945 года было обычным днем для американских ВВС, базирующихся во Флориде. В то время на службе там состояло большое количество пилотов, получивших богатый боевой летный опыт, поэтому происшествия в воздухе случались сравнительно редко. Опытным командиром, налетавшим более 2500 часов, был лейтенант Чарльз К. Тейлор. Вполне можно было положиться и на остальных пилотов его 19-го звена, многие из которых были старше Тейлора по званию. Да и задание на этот раз они получили не слишком сложное: выйти прямым курсом на Чикен Шоал, находящийся севернее острова Бимини. Перед обычными тренировочными учениями боевые летчики шутили и веселились, лишь один из них почувствовал что-то неладное на душе и остался на земле на свой страх и риск. Это спасло ему жизнь... Погода была великолепной, пять трехместных бомбардировщиков-торпедоносцев "Эвенджер" ("Мстители") взлетели и взяли курс на восток, имея на борту (запомните эту цифру!) горючего на 5,5 часа...

Больше их никто не видел, что было с ними потом - ведает лишь один Бог. Различных гипотез (чаще всего надуманных) и версий по этому поводу было выдвинуто предостаточно. Все они оставались недоказанными только лишь по одной причине - не были найдены пропавшие самолеты? Но вот совсем недавно... Впрочем, не будем забегать вперед. Прежде надо попытаться восстановить картину трагедии. Заранее предупреждаем, что подробности взяты из материалов расследований и публикаций официальной хроники во Флориде, так что многие детали сильно отличаются от того, что вам, возможно, приходилось читать...

В 14.10 самолеты с 14 летчиками (вместо 15) взлетели, добрались до цели, около 15. 30 - 15.40 легли на обратный курс, на юго-запад. А через несколько минут, в 15.45, на командном пункте авиабазы Форт-Лодердейп получили первое странное сообщение: "У нас аварийная обстановка. Очевидно, сбились с курса. Мы не видим земли, повторяю, мы не видим земли". Диспетчер сделал запрос об их координатах. Ответ сильно озадачил всех присутствующих офицеров: "Мы не можем определить свое местоположение. Мы не знаем, где сейчас находимся. Мы, кажется, заблудились". Словно бы в микрофон говорил неопытный пилот, а растерявшийся новичок, не имевший ни малейшего представления о навигации над морем! В этой ситуации представители авиабазы приняли единственно правильное решение: "Держите курс на запад!"


Пт авг 01, 2008 14:32
Профиль
Админ
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 14:39
Сообщений: 1475
Откуда: Сумгайыт
Сообщение 
В 16.45 от Тейлора приходит странное донесение: "Мы находимся над Мексиканским заливом". Наземный диспетчер Дон Пуп решил, что летчики или сконфужены, или сошли с ума - указанное место было в совершенно противоположной стороне горизонта! В 17.00 стало ясно, что пилоты на грани нервного срыва, кто-то из них кричит в эфир: "Черт побери, если бы полетели на запад, то попали бы домой!" Затем голос Тейлора: "Наш дом – на северо-востоке..." Первый испуг вскоре несколько прошел, с самолетов заметили какие-то острова. "Подо мной земля, местность пересеченная. Уверен, что это Кис..."

Наземные службы также запеленговали пропавших, и возникла надежда, что Тейлор восстановит ориентацию... Но все оказалось напрасным. Наступила темнота. Вылетевшие на поиски звена самолеты вернулись ни с чем (еще один самолет исчез во время поисков)...

После дела о пропаже пяти самолетов, как грибы после дождя, стали возникать новые истории с печальным концом. "Обычных" таинственных исчезновений "бермудологам" было уже недостаточно, поэтому в ход пошли приписки, недомолвки и просто обман. В результате в число жертв треугольника попали суда, утонувшие либо по вполне тривиальным причинам, либо вдалеке от района Бермуд. Настоящих, запротоколированных случаев исчезновения кораблей едва ли наберется больше 10 - 15% от того, что сообщалось в сенсационных газетных публикациях. Вся беда в том, что разобраться с этими случаями практически невозможно, это таинственное "нечто" не оставляет свидетелей. Но можно попытаться "разговорить" немых свидетелей трагедий - магнитофонные пленки, записи показаний радаров, донесения служб поиска и т. д. Итак, вернемся к исчезновению 19-го звена.

***

Первый и бесспорный вывод, который следует из прослушивания радиопереговорных записей - пилоты столкнулись в воздухе с чем-то необычным и странным. Эта роковая встреча была первой не только для них, но, вероятно, о подобном они не слышали и от своих сослуживцев и друзей. Только этим можно объяснить странную дезориентацию и панику в обычной штатной ситуации. Океан имеет странный вид, появилась "белая вода", стрелки приборов пляшут - согласитесь, что этот перечень может испугать кого угодно, но только не опытных морских летчиков, которые наверняка до того уже находили в экстремальных условиях нужный курс над морем. Тем более что у них была прекрасная возможность вернуться к берегу: достаточно было повернуть на запад, и тогда самолеты ни за что бы не пролетели мимо огромного полуострова.

Вот здесь мы и подошли к основной причине паники. Звено бомбардировщиков в полном соответствии со здравым смыслом и по рекомендациям с земли в течение примерно полутора часов искало сушу только на западе, затем около часа - попеременно на западе и востоке. И не нашло ее. Тот факт, что целый американский штат бесследно пропал, может лишить рассудка даже самых стойких.

Остается задать вопрос: каким образом самолеты могли незаметно для всех переместиться на семьсот километров к западу? Случаи если не мгновенных, то сверхбыстрых перемещений самолетов уже известны историкам авиации. Во время Второй мировой войны советский бомбардировщик, возвращавшийся с задания, проскочил аэродром в Подмосковье больше чем на тысячу километров и сел на Урале... В 1934 году Виктор Гуддард над Шотландией залетел вообще непонятно куда, приблизился к неизвестному аэродрому, который в мгновение ока "исчез из поля зрения"... Эти и многие другие подобные случаи объединяет то, что сверхбыстрые полеты совершались всегда в странных тучах (белом тумане, странной дымке, искрящейся мгле). Именно такими терминами награждают очевидцы и другое странное явление, при котором происходит быстрое перемещение во времени; к примеру, прогулявшись полчаса-час в "белом странном тумане" на острове Барсакельмес, путники возвращались спустя сутки.

Да и в самом Бермудском треугольнике "белый туман" не такой уж редкий гость. После встречи с ним исчез однажды с экранов локаторов приближавшийся к Майами авиалайнер, и когда через 10 минут появился вновь, все имевшиеся на борту часы отставали на те же самые минуты. В том полете никто из пассажиров ничего необычного не заметил. Не исключено, что так же незаметно для глаз будет внезапное увеличение скорости по причине "фокусов" со временем.

Разумеется, после первых сообщений о бермудских "фокусах" со временем в печати стали появляться новые леденящие душу, но не всегда правдивые подробности... Не так давно американский еженедельник "Ньюс" поведал об удивительном происшествии с американской подводной лодкой, совершавшей плавание в "треугольнике" на гпубине200 футов (70 м). Однажды матросы услышали странный шум за бортом и почувствовали вибрацию, продолжавшуюся около минуты. Следом за этим было замечено, что люди в команде якобы очень быстро постарели. А после всплытия на поверхность с помощью спутниковой навигационной системы вообще выяснилось, что субмарина находится в... Индийском океане в 300 милях от восточного побережья Африки и в 10 тысячах миль от Бермуд! Ну, чем не повторение с перемещением технических аппаратов, только не в воздухе, а в воде? Правда, выводы в этой истории пока делать рано: ВМФ США, как и раньше в таких случаях, не подтверждает, но и не опровергает этой информации.


Пт авг 01, 2008 14:33
Профиль
Админ
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 14:39
Сообщений: 1475
Откуда: Сумгайыт
Сообщение 
Зато кое-какие выводы можно сделать в деле с пропажей пяти самолетов. Вероятнее всего, в небе над Бермудским треугольником это звено столкнулось с нестационарной кочующей аномальной зоной, в которой у них отказали приборы, и забарахлила радиосвязь. Затем самолеты, находясь в "странном тумане", сочень большой скоростью переместились в Мексиканский залив, где пилоты и узнали с удивлением местную гряду островов...

Давайте уточним, что означает "с очень большой скоростью". Итак, через полтора часа после взлета самолеты попадают в странный туман, где у них отказывают все приборы, ВКЛЮЧАЯ ЧАСЫ. В 16.45 самолеты выходят из облачности и восстанавливают ориентацию (из докладов слышно, что они уже доверяют компасам).

По аэродромным наземным часам прошло 2, 5 часа полета, и горючего оставалось еще на 3 часа. Сколько прошло времени по самолетным часам (вышедшим из строя) - сказать трудно. Вряд ли на этот вопрос смогли бы правильно ответить и летчики, в экстремальных ситуациях время восприятие резко отличается от обычного. Лишь один механизм может дать нам ответ - это двигатели самолетов, они единственные продолжали нормально работать в аномальной зоне!

Итак, в 17.22 Тейлор объявил: "Когда у кого-нибудь останется 10 галлонов (38 литров горючего), то мы приводнимся!" Судя по фразе, горючее и в самом деле подходило к концу. Видимо, вскоре самолеты приводнились, потому что в 18. 02 на земле услышали фразу: "... В любую минуту можем утонуть... "Значит, горючее в торпедоносцах закончилось в промежутке между 17.22 и 18.02, в то время как его должно было хватить до 19.40, а с учетом аварийного запаса - до 19.50. Такое резкое расхождение можно объяснить только одним: двигатели жгли горючку на два часа больше, чем ранее предполагалось!

Вот оно, недостающее звено в цепи разгадок! Пока на земле прошел всего один час, в белом тумане пролетело около трех!! Скорость самолетов была все это время обычной, но для гипотетического стороннего наблюдателя она показалась бы в три раза быстрее! Вероятно, за эти три часа торпедоносцы, увы, проскочили выступ Флориды с родной базой и оказались в Мексиканском заливе. Пилоты еще до конца не вышли из цепких лап весьма поредевшего тумана, когда под крыльями появилась гряда островов...

Дальнейшее вы знаете. Возможно, с той же самой аномальной зоной, сбившей с толку и Тейлора, и всех остальных, не разминулась и бесследно исчезнувшая двухмоторная летающая лодка "Марин Маринер", та самая, которая бесстрашно отправилась на поиски "Эвенджеров". Последние слова радиста гидросамолета были о "сильном ветре на высоте 1800 метров"... Хотя причина может быть и более прозаической - кто-то в районе попета этой лодки видел яркую вспышку в небе. Взрыв?.. Вместе с экипажем лодки число жертв "треугольника" в тот вечер составило 27 человек...

***

Когда описанная выше гипотеза приняла более-менее стройные очертания, я решил познакомить с ней кого-нибудь из непосредственных участников тех событий. Упоминавшийся уже Дон Пуп, ныне 82-летний подполковник в отставке, живет и по сей день во Флориде. Я ожидал, какого угодно ответа, но не такого... "Все описанное может быть интересно, но получается, что самолеты упали в Мексиканском заливе. На самом деле их недавно нашли в Атлантике, всего в 10 милях от родной базы Форт-Лодердейл! Родственники погибших говорят, что лучше бы не находили. Горько знать, что пилоты погибли буквально на пороге дома, в одной минуте полета!" В 1991 году поисковое судно "Дип Си" компании "Саинтифик Соач Проджект" северо-восточнее Форт-Лодердейпа производило поиск затонувшего испанского галеона с золотом. Команда на палубе шутила над тайнами Бермудского треугольника, кто-то гоготал, вспоминая различные истории, в том числе с пропавшими торпедоносцами. Поэтому, когда пришло сообщение "Под нами торпедоносцы", все восприняли это как шутку. Это были четыре "Эвенджера", лежавшие строем на глубине 250 метров, пятый с номером 28 находился в миле от остальных. Четверка как бы слегка поотстала от ведущего 28-го самолета (невольно вспоминается версия, что последними словами Тейлора были: "Не приближайтесь, они похожи на...").

Немедленно подняли архивы. Выяснилось, что за все время в Атлантическом океане падали в воду 139 самолетов типа "Эвенджер". Однако группа из пяти самолетов пропадала без вести только однажды, в декабре 1945-го.

Но летом 1995-го, выяснилось: сошелся только один номер, и тот без буквенного обозначения. Номера найденных на дне самолетов так до сих пор и не идентифицированы, среди пропавших они не числятся.

Словом, загадки остаются. Какие самолеты лежат на дне океана вблизи Форт-Лодердейла, что или кто заставил собраться их вместе? И куда же все-таки делись "те самые" машины?


Пт авг 01, 2008 14:35
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 18:21
Сообщений: 3
Откуда: Россия
Сообщение Бермудский треугольник
????, недавна программа по телевизору шла о бермудском треугольнике.., проще тебе поискать информацию в интернете. Куда пробадают судна? Людям это тоже не известно. Некоторые говорят, что это все из-за затонувшей Атлантиды...подробности не помню.


Сб окт 23, 2010 23:19
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 20:31
Сообщений: 7
Откуда: Россия
Сообщение Бермудский треугольник
наете что реал мона назвать бермуским треугольником? штат ГОА туда люди приезжают и не возвращаются от туда...это факт а еси серьездно то с научной точки зрения можно объяснить любое явление а еси наука не может это сделать то просто учение еще не доперли до этого.....


Пт ноя 05, 2010 12:42
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Internet Map

Rambler's Top100 cron

Email: support@sumqayit.ru
Copyright © 2008-2009 Форум, посвященный городу Сумгайыт, Сумгаит, Sumqayit, Sumqait
Powered by phpBB © phpBB Group.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB